Новости

Coca-Cola представит собственные NFT на маркетплейсе OpenSea

30 июня начнутся продажи невзаимозаменяемых токенов от Coca-Cola. Компания представит коллекцию к Международному дню дружбы, покупатели NFT получат доступ к «ларцам дружбы», из которых могут выпасть коллекционные виртуальные предметы.

Американская компания Coca-Cola решила устроить благотворительную акцию к Международному дню дружбы и продать виртуальные «ларцы дружбы» (ящик в виде автоматов с газировкой). Из этих «ларцов» могут выпасть NFT в случайном порядке. Помимо этого представители Coca-Cola собираются наградить всех покупателей дополнительными подарками. Все доходы от продаж NFT компания направит спортивной благотворительной организации Special Olympics International.

Продажа невзаимозаменяемых токенов пройдет на маркетплейсе OpenSea 30 июля, а закончится 2 августа.

«Это действительно дало нам возможность исследовать надежную область, которую дает вам цифровое пространство. Это по-настоящему классное слияние формы, функции и эстетики. Возможность делать вещи в движении, оживлять произведения искусства или быть в состоянии переосмыслить наши активы новыми и уникальными способами», — говорит Джошуа Шварбер, старший директор по глобальному цифровому дизайну Coca-Cola.

26 июля стало известно, что Эрмитаж и маркетплейс Binance NFT (принадлежит международному блокчейн-сервису Binance) совместно выпустят токенизированные произведения из собрания музея. Работы будут доступны в августе 2021 года. А в мае в России прошла первая выставка NFT-искусства Collab Art Moment.