Новости

Business.org заплатит $1000 тому, кто будет месяц пить кофе в несетевых кофейнях

Фото: iStock

Сообщество энтузиастов от малого бизнеса Business.org заплатит $1000 тому, кто в течение месяца будет пробовать кофе в несетевых кофейнях, говорится в блоге компании. Таким образом портал хочет поддержать малый бизнес.


Дегустатор несетевого кофе должен будет рассказывать о своих впечатлениях и фиксировать все важные детали, с которым ему удастся столкнуться в течение одного месяца. В частности, работнику придется отслеживать цены на кофе в разных кофейнях и сравнивать их.

От потенциального кандидата на «работу мечты» потребуется любовь к кофе и готовность делиться своими впечатлениями. За весь месяц ему придется посетить как минимум восемь маленьких кофеен в своем районе и рассказать о них в соцсетях.

Главное правило, которому придется безукоризненно следовать — избегать сетевых кофеен вроде Starbucks. Таким образом Business.org хочет собрать данные о маленьких кофейнях и понять, чего им не хватает для привлечения еще большего количества клиентов.

Малый бизнес,  кажется, действительно может «победить» сетевые кафе и рестораны. Ранее Inc. рассказывал, что пекарни в России обогнали фастфуд-рестораны по расходам покупателей. Представитель «Хлеба насущного» Алексей Панов связывает рост популярности формата с демократичностью цен относительно кафе и ресторанов, а также растущей популярностью завтраков вне дома.