Facebook опубликовала финансовые итоги второго квартала 2021 года. Выручка компании увеличилась на 56% год к году — до $29,07 млрд. Это самый быстрый рост с 2016 года, считают аналитики CNBC. Рост в прошлом квартале составил 48%.
Рекордные показатели Facebook связаны с доходами от рекламы — на них пришлось 98% ($28,58 млрд) от всей выручки компании. На рост выручки также повлияло увеличение цен на рекламу на 47% год к году и количества показанных объявлений на 6%.
Выручка Facebook от продажи гарнитур Oculus и других операций, не связанных с рекламой, составила $497 млн, это на 36% больше год к году.
Прибыль Facebook выросла вдвое по сравнению с годом ранее (+101%) и составила $10,39 млрд.
Несмотря на впечатляющие финансовые результаты, акции Facebook на торгах в среду упали более чем на 3%. После публикации отчетности компания заявила, что ждет замедления роста выручки во второй половине 2021 года из-за проблем с таргетингом рекламы после изменения в правилах конфиденциальности Apple. Конкретных прогнозов по снижению своей выручки компания не дала.
Ранее Inc. рассказывал, что Facebook набирает команду для работы над «метавселенной», которая объединит физическую, дополненную (AR) и виртуальную (VR) реальности. Концепция «метавселенной» предполагает создание цифровых миров, в которых пользователи смогут работать, играть и общаться.