• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Как двое петербуржцев создали компанию, которая меняет мир обработки данных. История Uploadcare

Как двое петербуржцев создали компанию, которая меняет мир обработки данных. История Uploadcare

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Названы лучшие страны для предпринимательниц

Фото: iStock

Компания Mastercard подготовила рейтинг лучших стран для женщин-предпринимателей, сообщает CNBC. Лидером стали США.


США набрали 70,3 баллов из возможных 100. Эксперты отметили рост предпринимательской активности женщин и легкость ведения бизнеса. Прошлогодний лидер — Новая Зеландия — отстала на 0,1 балла: она набрала 70,2 благодаря сильному управлению и хорошей финансовой поддержке со стороны государства. На третьем месте Канада — 69 баллов.

В десятку лучших стран для женщин-предпринимателей вошли Израиль (68,4), Ирландия (67,7), Тайвань (66,2), Швейцария (65,8), Сингапур (65,6), Великобритания (65,6), Польша (65,1) и Филиппины (65,1).

В конце списка оказались азиатские и африканские страны — это Иран (42,3), Саудовская Аравия (42), Алжир (39), Бангладеш (35,9) и Египет (35,7). В этих странах есть ограничения на получения образования, а также слабая поддержка малого и среднего бизнеса.



В Мексике, Швеции и Саудовской Аравии — самый большой спад предпринимательской активности женщин за год, во Франции, Тайване и Индонезии наблюдался сильный рост.

Жульен Ло, исполнительный вице-президент Mastercard по партнерским отношениям с предприятиями в Азиатско-Тихоокеанском регионе, отметила, что пока ни одна страна не достигла гендерного равенства․«Это не проблема развитых или развивающихся стран. Даже на рынках с наиболее благоприятными условиями для предпринимателей женщины еще не полностью раскрыли свой потенциал», — сказала она.

Исследование было основано на данных Международной организации труда, ЮНЕСКО и Глобального мониторинга предпринимательства. Авторы рейтинга обратили внимание на улучшение положения женщин, их доступ к финансам и уровень поддержки предпринимательниц, например культурное восприятие женщин-боссов.

Ранее Inc. рассказывал, что предпринимательницы вдохновляют своих сотрудников больше своих коллег мужского пола. Выяснилось, что сотрудники компаний с женщиной во главе чувствуют более тесную связь с компанией и более сильную веру в стратегии, установленные высшим руководством.