• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

1919—2019. Как школа дизайна Баухаус навсегда изменила бизнес (и интерьер вашей квартиры)

1919—2019. Как школа дизайна Баухаус навсегда изменила бизнес (и интерьер вашей квартиры)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

В России открыли «горячую линию» для жалоб на сервисы каршеринга и такси

Фото: iStock

Роспотребнадзор открыл в России «горячую линию» по услугам такси и каршеринга. Об этом говорится в сообщении регулятора.


Представители Роспотребнадзора будут с 5 по 19 ноября рассказывать жителям страны о правилах оказания транспортных услуг и защите прав потребителей услуг от сервисов такси или каршеринга.

Обращение можно будет подать в консультационных пунктах по защите прав потребителей и по телефонам «горячих линий», размещенных на сайтах региональных управлений регулятора.

В Роспотребнадзоре заявили, что в прошлом году, когда регулятор проводил «горячую линию» по услугам такси, представители ведомства провели 3,5 тыс. консультаций по вопросам автоперевозок, прав пассажиров и распространенных нарушений в отрасли. Кроме того, ведомство помогало составлять исковые и претензионные заявления.

В конце октября 2018 года столичные власти предложили запретить агрегаторам такси устанавливать тарифы на поездки. В московском Дептрансе предложили передать это право перевозчикам.

В начале ноября конфликт возник и на российском рынке карпулинга: Объединение автопассажирских перевозчиков через суд потребовало запретить деятельность сервиса BlaBlaCar. Перевозчики настаивают, что водители легковушек и автобусов используют карпулинговый сервис, чтобы не платить налоги и не тратить деньги на обеспечение безопасности.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России