Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

В России открыли «горячую линию» для жалоб на сервисы каршеринга и такси

Фото: iStock

Роспотребнадзор открыл в России «горячую линию» по услугам такси и каршеринга. Об этом говорится в сообщении регулятора.


Представители Роспотребнадзора будут с 5 по 19 ноября рассказывать жителям страны о правилах оказания транспортных услуг и защите прав потребителей услуг от сервисов такси или каршеринга.

Обращение можно будет подать в консультационных пунктах по защите прав потребителей и по телефонам «горячих линий», размещенных на сайтах региональных управлений регулятора.

В Роспотребнадзоре заявили, что в прошлом году, когда регулятор проводил «горячую линию» по услугам такси, представители ведомства провели 3,5 тыс. консультаций по вопросам автоперевозок, прав пассажиров и распространенных нарушений в отрасли. Кроме того, ведомство помогало составлять исковые и претензионные заявления.

В конце октября 2018 года столичные власти предложили запретить агрегаторам такси устанавливать тарифы на поездки. В московском Дептрансе предложили передать это право перевозчикам.

В начале ноября конфликт возник и на российском рынке карпулинга: Объединение автопассажирских перевозчиков через суд потребовало запретить деятельность сервиса BlaBlaCar. Перевозчики настаивают, что водители легковушек и автобусов используют карпулинговый сервис, чтобы не платить налоги и не тратить деньги на обеспечение безопасности.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews