• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кто подсаживает российский бизнес на биохакинг

Кто подсаживает российский бизнес на чекапы и физиотерапию. История «Лаборатории биохакинга»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Хлеб насущный» начнет продавать свою выпечку ретейлерам

Фото: iStock

Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» переориентирует бизнес, чтобы до 50% дохода получать за счет поставок выпечки и снеков в торговые сети и на автозаправки. Это поможет загрузить производство и вернуть инвестиции, потраченные на его запуск.


Группа компаний «Хлеб насущный» планирует в 2020 году увеличить сегмент дистрибуции, чтобы он приносил до 50% дохода всего бизнеса, рассказал «Коммерсанту» представитель сети Алексей Панов. «Хлеб насущный» уже поставляет продукцию в 750 автозаправок «Газпромнефти», магазины IKEA, супермаркеты «Да!» и сервису «Яндекс.Лавка».

По словам Панова, сеть пекарен ведет переговоры с другими потенциальными партнерами, но не раскрывает детали. «Хлеб насущный» производит не менее 450 наименований свежей продукции и в глубокой заморозке.

Поставки в торговые сети и на автозаправки позволят «Хлебу насущному» загрузить производство (около 5 тыс. кв. м в Подмосковье), говорит представитель «Шоколадницы» Евгения Прохорова. «Строительство собственного производства — это всегда большие инвестиции, которые компании всегда хотят вернуть как можно скорее», — объясняет консультант Jos de Vries The Retail Company Ирина Болотова.

Однако дистрибуция не решает всех проблем бизнеса. Ранее Prime запустила поставки в супермаркеты «Азбука вкуса», но эксперимент провалился из-за ультракороткого срока годности продукции, отмечает представитель Prime Мария Лошак.

«Хлеб насущный» развивает английская LPQ Russia Ltd. В 2018 году выручка сети, по данным «Infoline-Аналитики», превысила 1,7 млрд руб. без учета НДС. В 2019 году группа запустила продажу франшиз по всей стране, чтобы открыть в течение трех лет до 150–200 кафе.

В июле стало известно, что «Андерсон» также начнет продавать сладости ретейлерам из-за сложностей на ресторанном рынке.

Ранее аналитики подсчитали, что пекарни обогнали фастфуд-рестораны по расходам покупателей. Показатели этих сегментов выросли на 54% и 16% соответственно. По данным Росстата, общий оборот рынка общепита за первую половину 2019 года увеличился на 5,2% и достиг 762,2 млрд руб.