Новости

Число пользователей Instagram* достигло 2 млрд

Соцсеть Instagram компании Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ) преодолела порог в 2 млрд активных пользователей в месяц по всему миру. Аналогичный показатель Facebook составляет 2,96 млрд. Это свидетельствует об изменениях в составе соцсетей Meta, отмечают эксперты.

Количество пользователей Instagram достигло 2 млрд, сообщает Bloomberg со ссылкой на отчет о прибылях и убытках Meta. В документе говорится, что более 2 млрд человек используют WhatsApp каждый день. Общее количество ежемесячных пользователей соцсетей Meta составляет 3,71 млрд по всему миру.

В июне 2018 года компания заявила, что ежемесячная аудитория активных пользователей Instagram превысила 1 млрд. За это время приложение претерпело одну из самых больших трансформаций с тех пор, как 10 лет назад оно было приобретено Facebook, — теперь компания называется Meta.

Instagram перестал показывать посты только тех, на кого подписан пользователь. Вместо этого соцсеть предлагает больше контента, отобранного алгоритмами на основе того, что, по ее мнению, интересует пользователя. Сервис также добавил короткие видео в стиле TikTok, называемые Reels, у которых есть приоритет над другими видеоформатами на платформе.

Meta пошла на эти изменения, пытаясь сохранить актуальность Instagram во все более переполненной индустрии соцсетей. За последние несколько лет TikTok завоевал популярность благодаря своей тематической ленте видео. В TikTok видео алгоритмически рассылаются тем, кто интересуется определенной темой, а не только подписчикам автора поста.

Meta получает большую часть дохода от рекламы, размещенной в соцсетях. В последнее время маркетологи стали меньше тратиться на цифровую рекламу на фоне нестабильной экономической ситуации, отмечает агентство.

Instagram, купленный в 2012 году, построил рекламный бизнес, который стал основным источником дохода для Meta. Бизнес-модель WhatsApp, купленного в 2014 году, находится в зачаточном состоянии.

Узнайте больше

В октябре Instagram начал тестировать встроенный инструмент для отложенных постов и Reels. Пользователи, у которых есть эта функция, могут перейти к дополнительным настройкам при создании новой публикации или видео и нажать на «Запланировать эту публикацию», чтобы выбрать время и дату.