Instagram тестирует стикер для фандрайзинга в Stories
В Instagram появился «donation sticker» – стикер в Stories, позволяющий собирать пожертвования. На это обратила внимание исследовательница приложений Джейн Маньчун Вонг.
Пока функция доступна не всем пользователям. Судя по скриншоту, опубликованному Вонг, владельцы профилей с помощью стикера могут заниматься фандрайзингом — нажатие на него позволяет подписчикам жертвовать деньги.
The Verge пишет, что похожая функция уже есть у Facebook — в 2015 году соцсеть, владеющая Instagram, запустила сервис фандрайзинга. На платформе Facebook запускать фандрайзинговые кампании могут некоммерческие организации и обычные пользователи. В ноябре 2018 года компания сообщила, что объем средств, привлеченных таким способом, превысил $1 млрд.
Instagram не впервые экспериментирует с платежами внутри приложения. В мае 2018 года соцсеть добавила функцию встроенных платежей, которая позволяет пользователям привязать к профилю дебетовую или кредитную карту. Опция позволяет совершать платежи, не покидая приложение и не переходя на сторонние сайты для ввода информации, однако ее так и не сделали доступной для всех пользователей.
В июне Instagram разрешил продавать товары в Stories. При нажатии на специальные стикеры пользователи видят информацию о товаре, в том числе стоимость, и могут купить его.