• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Как малому бизнесу с небольшим бюджетом повысить продажи

Фото: iStock

Каждый основатель стартапа рано или поздно осознает, что для поддержания роста необходимо максимизировать продажи. Однако часто для роста продаж требуются деньги, которых у стартапа может и не быть. Как малому бизнесу с ограниченным бюджетом повысить продажи, рассказывает The Next Web.


Заведите блог

Чтобы создавать собственный контент в блоге, не нужно обращаться в рекламное агентство. Блог позволяет рассказать новости о продукте и самой компании, а также поделиться мнением об индустрии. Кроме того, блог позволит привлечь аудиторию на основной сайт.

Присоединитесь к сообществу

Вступление в профессиональную организацию или участие в бизнес-группе помогает найти нужные контакты и рассказать другим предпринимателям о вашем бизнесе. Связи в профессиональном сообществе помогут бизнесу заключить выгодные сделки или найти новых клиентов.

Дарите хорошие подарки

Заинтересовать потенциальных покупателей могут бесплатные образцы. Повысить продажи и собрать контактную информацию о клиентах помогут, например, бесплатные пробные версии программного обеспечения. Кроме того, информация о получателях подарков позволит компании изучить покупательские привычки клиентов.

Придумайте реферальную программу

Иногда даже самые активные сторонники компании среди ее клиентов не помогают поднять продажи. Помочь сможет хорошая реферальная программа. Издание советует соблюдать баланс между вознаграждением и сохранением бюджета. Подарком за нового клиента может стать скидка на будущие покупки или месяц бесплатного обслуживания.

Присоединитесь к группам в соцсетях

Членство в группе, связанной со сферой деятельности компании, может быть столь же полезно, как и участие в профессиональном объединении. Предприниматель может также создать собственную группу, связанную со сферой его бизнеса. Пользователей социальных сетей заинтересует оригинальная аналитика, а работники отрасли захотят узнать больше о продукте компании.

Составьте хороший список электронных адресов

Качественный список с электронными почтами позволит поднять продажи и сохранить клиентов. Для этого не требуется больших денег. Компания может воспользоваться приложением MailChimp бесплатно, если у стартапа меньше двух тысяч почтовых адресов в рассылке.

Автоматизируйте

Даже сейчас некоторые инструменты для автоматизации задач в продажах и маркетинге можно использовать бесплатно. Они помогают бизнесу сэкономить на аналитике, расписании постов в соцсетях, а также выращивании клиентов. Чем меньше времени стартаперы будут тратить на рутинные или запутанные задачи, тем больше они смогут работать над повышением продаж.

Создайте возможности для PR

Освещение в СМИ помогает бизнесу рассказать о своем бренде. Для этого The Next Web рекомендует организовать мероприятие, которое заставит блогеров и журналистов говорить о стартапе. Это могут быть бесплатные семинары или благотворительные мрероприятия.

Научитесь подавать товар

Без правильной подачи товара многие из этих методик не смогут повысить продажи. Стартаперам нужно научиться показывать преимущества товара, а не его функции. Кроме того, в каждой презентации стоит проявлять энтузиазм и показывать, как работает товар.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса