Новости

Ретейл-стартапы смогут выиграть 300 тыс. рублей от «Яндекс.Маркета»

Фото: iStock

«Яндекс.Маркет» в рамках партнерства с конкурсом GoTech запустил отдельную номинацию для ретейл-стартапов. Трем победителям конкурса выплатят призы в 100 тыс. рублей, говорится в блоге GoTech.


Принять участие в конкурсе смогут компании, создающие инновационные продукты и услуги для ретейла. Жюри конкурса интересуют проекты, разрабатывающие решения для упаковки и доставки товаров, разрабатывающие технологии самообслуживания в ретейле и технологии для шоурумов. Кроме того, к участию приглашают стартапы, специализирующиеся на технологиях дополненной и виртуальной реальностей, машинного обучения и создающие ретейл-решения на базе интернета вещей.

Для участия в номинации у компании должен быть готов продукт с минимальным функционалом (MVP), который сложно повторить. При этом команда стартапа должна быть сформирована, а представители проекта должны быть заинтересованы в сотрудничестве с «Яндекс.Маркетом» и интеграции своего решения. Чтобы принять участие в номинации, компании нужно отправить заявку на конкурс GoTech до 1 октября (в заявке нужно отметить, что компания готова участвовать в номинации).

После отбора 30 компаний окажутся в полуфинале конкурса, который пройдет 19 октября в офисе «Яндекса». Там представители проектов представят свои разработки перед экспертами номинации. Проекты, прошедшие отбор, 20 октября смогут проработать решения и варианты сотрудничества с заказчиками «Яндекс.Маркета».

Финал пройдет 22 ноября на форуме GoTech Arena. В рамках испытания финалисты выступят перед топ-менеджерами «Яндекс.Маркета» и компаний-партнеров. Победители номинации смогут запустить пилотные проекты с «Яндекс.Маркетом». Кроме того, фонд the Untitled ventures планирует предложить одному из проектов инвестицию в $100 тыс.

В феврале «Яндекс.Маркет» и GoTech объявили конкурс для ретейл-стартапов, в котором могли участвовать команды и отдельные разработчики. При отборе стартапов жюри конкурса уделяло особое внимание решениям в сфере логистики, а также технологиям самообслуживания в ретейле, визуального поиска товаров и AR/VR.

В конце мая 2018 года «Яндекс» вместе со Сбербанком начали тестировать маркетплейс «Беру» с функцией доставки товаров. В день запуска тестовой версии сервиса создательница маркетплейса «Беру!» обвинила «Яндекс» и Сбербанк в плагиате названия. В 2017 году Александра Дорф запустила стартап на домене beru.io и зафиксировала свои права на товарный знак «Беру!».

Чтобы сохранить название «Беру», «Яндекс.Маркет» договорился о покупке доли в сервисе Александры Дорф. До этого Дорф направила «Яндексу» досудебную претензию на использование названия, предложив технологической компании заплатить 5 млн рублей и признать права Дорф на бренд.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews