Косметический бренд Lush сообщил в Instagram, что уходит из социальных сетей. Компания откажется от присутствия в них в ближайшее время.
«Постепенно социальные медиа делают все более и более сложным наше общение друг с другом. Мы устали от борьбы с алгоритмами и не хотим платить за то, чтобы появляться в вашей новостной ленте», — объяснила свое решение Lush.
Косметическая компания посоветовала покупателям чаще задумываться «о страсти, чем о лайках». Lush будет общаться с клиентами через чат на сайте, по электронной почте и телефону. Бренд не уточняет, затронет ли отказ от соцсетей все страны ее присутствия или только Великобританию.
В конце марта российский Lush отказал фем-блогерке Белле Рапопорт в бесплатной косметике. Бренд оказался не заинтересован в сотрудничестве с ней. Рапопорт рассказала в Instagram о конфликте с косметической компанией, назвав поведение Lush хамством. Пользователей, которые заняли сторону бренда, Рапопорт попросила ей не писать.
Компания была основана в британском городе Пуле в 1995 году. Бренд позиционирует себя как этичный — косметика не тестируется на животных, в производстве не используются ингредиенты животного происхождения. Компания регулярно отдает часть выручки на благотворительность в рамках своей программы Charity Pot.