Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Mail.ru Group вернула клиентам «Билайна» доступ к своим сервисам

Фото: iStock

Компании Mail.ru Group и «Билайн» рассказали, что достигли разрешения конфликта. Ранее медиахолдинг в одностороннем порядке ограничил доступ абонентам оператора к своим сервисам.


Mail.ru Group и «Билайн» сообщили на своих страницах в соцсети «Вконтакте», что разрешили конфликт между собой. Они отметили, что достигли компромисса по спорным вопросам и восстановили партнерские отношения. Однако в компаниях не уточнили, как именно это сделали.

14 июня абоненты «Билайна» пожаловались на замедление работы сервисов Mail.ru Group. Позднее выяснилось, что интернет-компания в одностороннем порядке отключила прямые каналы движения трафика между «Билайном» и Mail.ru. Тогда ФАС потребовала от компаний разъяснений из-за их конфликта.

В Mail.ru Group свое решение объяснили тем, что мобильный оператор повысил в шесть раз стоимость сервисных сообщений. Услуга позволяет уведомить пользователя с помощью SMS, например при смене пароля. Для клиента такие сообщения обходятся бесплатно, но Mail.ru Group платит за каждое.

В середине мая ФАС обвинила «Билайн» в дискриминации частных компаний.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews