• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кто подсаживает российский бизнес на биохакинг

Кто подсаживает российский бизнес на чекапы и физиотерапию. История «Лаборатории биохакинга»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Магнит» открывает мелкооптовые магазины для предпринимателей

Фото: iStock

Сеть «Магнит» тестирует новый формат — магазины для мелких оптовых продаж «Магнит-опт». Обычно такие точки открываются на месте бывших супермаркетов ретейлера. В «Магнит-оптах» также продаются товары для «профессиональных покупателей».


Ретейлер «Магнит» открывает мелкооптовые магазины «Магнит-опт», сообщают «Ведомости». В России сейчас работают всего 20 точек такого формата более чем из 18 тыс. магазинов сети. Большинство «Магнит-оптов» открываются на местах бывших гипер- или супермаркетов «Магнит».

В мелкооптовых магазинах компания установила 5–25% скидки за покупку трех и более единиц одного наименования товара, рассказал представитель сети. В «Магнит-оптах» также доступен ассортимент для «профессиональных покупателей», который можно заказать по предоплате по отдельному каталогу. Кроме того, в новых точках работают менеджеры по опту, задача которых помогать с заказами профессиональным клиентам.

По данным сети, 60% покупателей «Магнит-оптов» — обычные розничные клиенты, а 40% — мелкий опт. В планах ретейлера увеличивать долю «профессиональных покупателей» за счет оптовой скидки и развития услуг.

Новый формат магазинов «Магнит» похож по ценообразованию с сетью Metro Cash & Carry, отмечают участники рынка. «Все это [оптовое ценообразование] было и остается нашей сильной стороной, стратегическая ориентация на оптового профессионального клиента делает нас очень устойчивым бизнесом при игре вдолгую и позволяет не опасаться конкуренции», — рассказали в Metro.

В августе «Магнит» начал тестировать формат сети ультрамалых алкомаркетов. Таким образом компания пытается обогнать конкурентов.