• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Михаил Токовинин, основатель amoCRM: «В России легче заниматься бизнесом, чем в США»

Михаил Токовинин, основатель amoCRM: «В России легче заниматься бизнесом, чем в США»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Правительство Москвы выделило Аркадию Новикову 1000 кв. метров в «Лужниках». Он откроет там три ресторана

Фото: Антон Новодережкин / ТАСС

Право стать оператором питания на территории олимпийского комплекса «Лужники» досталось группе компаний ресторатора Аркадия Новикова, пишут «Ведомости». Первые три точки бизнесмен откроет во Дворце водных видов спорта. На них, по оценке самого Новикова, потребуется не менее 100 млн руб.


На первом этаже комплекса предприниматель планирует разместить кофейню с сэндвичами и выпечкой, а также ресторан на 150 посадочных мест — концепция заведения определится позже. Внутри самого аквапарка откроется фастфуд-кафе. Средний чек ресторана составит 1500–2000 руб., фастфуда — 300–500 руб., кофейни — 200–700 руб. По словам Новикова, на территории «Лужников» в дальнейшем могут появиться и другие его проекты. Всего спорткомплекс выделил бизнесмену 1000 кв. метров.

Олимпийский комплекс «Лужники» принадлежит правительству Москвы и последние пять лет находится на реконструкции. Внутри здания насчитывается более 80 сооружений и объектов — например, Большая и Малая спортивные арены, Дворец водных видов спорта и другие.

Работа на спортивных объектах не приносит рестораторам большой прибыли и нужна лишь в качестве инвестиции в имидж, считает партнер и гендиректор Ginza Project Moscow Максим Ползиков. Его компания вместе «Новиков кейтеринг» кормила VIP-гостей ЧМ-2018. В США и Европе, напротив, рестораторы, работающие на спортивных объектах, зарабатывают достаточно, рассказал президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров. Более 60% дохода стадиона за границей может идти от продажи еды, напитков и их рекламы.

Ранее Inc. рассказывал, что Аркадий Новиков и Delivery Club откроют 24 фабрики-кухни в Москве. Первыми появятся три dark kitchen — у метро «Сокол», «Цветной бульвар» и «Пушкинская». До конца года партнеры планируют открыть еще три точки. Названия брендов ресторатор не сообщил.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.