«Великая ценность». В Сбербанке рассказали, зачем нужны очереди в отделениях
Первый заместитель председателя Сбербанка Максим Полетаев рассказал, что очереди в отделениях кредитной организации стали «великой ценностью»: с их помощью банк может напрямую общаться с клиентами. Об этом со ссылкой на агентство «Интерфакс» пишет газета «Ведомости».
Сбербанк не планирует отказывать от отделений и будет совмещать онлайн-обслуживание с работой в офлайне. В этом заключается бизнес-модель кредитной организации, отметил Полетаев.
Максим Полетаев
первый зампред Сбербанка
«Главная ценность Сбербанка заключается в том, что у банка до сих пор есть „последняя миля” (связь с клиентом), то есть клиент приходит к нам. Люди жалуются на очереди в Сбербанке, но это великая ценность. Даже небольшая очередь — это великая ценность, это возможность работы с клиентом».
В ходе выступления на конференции Visa’s Everywhere Initiative первый зампред Сбербанка отметил, что сейчас ретейлер Amazon пытается создать физическую сеть. У Сбербанка уже есть сеть отделений и организация умеет с ней работать, добавил Полетаев.
Накануне Сбербанк вместе с «Яндекс.Маркетом» запустили маркетплейс «Беру», клиентам которого будет доступна доставка товаров.
Через несколько часов после запуска создательница маркетплейса «Беру!» Александра Дорф обвинила «Яндекс» и Сбербанк в плагиате названия: в тестируемой версии маркетплейса «Яндекс.Маркета» и Сбербанка слово «беру» используется с восклицательным знаком, а ее компания не предоставляла согласия на использование товарного знака и приобретенной репутации.