Новости

Рекламный холдинг Omnicom посоветовал клиентам отказаться от продвижения в Twitter

Рекламный холдинг Omnicom рекомендовал своим клиентам — в числе которых McDonald’s, Apple и PepsiCo — временно отказаться от рекламы в Twitter. По мнению компании, события, происходящие на платформе, могут иметь «серьезные последствия» для брендов.

Один из крупнейших в мире рекламных холдингов Omnicom (в число клиентов входят McDonald’s, Apple и PepsiCo) посоветовал клиентам на некоторое время приостановить рекламу в Twitter, сообщает The Verge со ссылкой на внутреннюю записку компании.

В ней отмечается, что события, происходящие с Twitter, имеют «потенциально серьезные последствия» для брендов, размещающих рекламу на платформе. Речь идет о массовом сокращении штата соцсети, увольнении топ-менеджеров и появление большого числа фейковых аккаунтов.

«Мы рекомендуем приостановить активность в Twitter в краткосрочной перспективе, пока платформа не докажет, что ввела меры предосторожности на приемлемом уровне и восстановила контроль», — говорится в записке.

Холдинг также отмечает, что Twitter не смогла дать гарантий, что проблемы компании не повлияют на безопасность брендов и инвестиции клиентов в платформу.

Omnicom не первый представитель рекламного рынка, рекомендовавший клиентам приостановить работу с платформой. Ранее это сделало агентство IPG. В числе его клиентов — Unilever и Nintendo. Сократить расходы на рекламу решили Volkswagen, General Motors и General Mills.

На фоне потока ненавистнических высказываний и фейков из соцсети убрали возможность купить подписку Twitter Blue. Она давала пользователям голубую галочку верификации аккаунта.

Узнайте больше

CEO Tesla и SpaceX Илон Маск купил Twitter 27 октября и сразу уволил топ-менеджмент соцсети: бывшего главу Twitter Парага Агравала, финансового директора Неда Сигала, главу юридического отдела Виджаю Гадде и главного юрисконсульта Шона Эджетта. После этого он стал единоличным главой компании, распустил совет директоров и велел создать совет по модерации контента.