Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Открытие» отказался от слогана «госбанк нашего времени» после претензий ЦБ

Фото: Сергей Карпухин/ТАСС

Банк «Открытие» сменил слоган, который должен был стать частью новой стратегии позиционирования бренда. Причиной такого решения стала критика ЦБ. Новый слоган «Открытия» — «надежный банк нашего времени».


Банк «Открытие» изменил слоган «государственный банк нашего времени» на «надежный банк нашего времени», сообщил глава банка Михаил Задорнов. Ранее ЦБ, будучи основным акционером «Открытия», раскритиковал использование словосочетания «государственный банк», так как оно указывает на долю государства в организации.

Задорнов рассказал, что у «Открытия» изначально было два варианта слогана. «Первый — это «меняемся вместе с вами». И второй слоган будет «надежный банк нашего времени», — уточнил глава банка. По его словам, «Открытие» будет использовать оба слогана в своем продвижении.

В июне в ЦБ заявили, что стратегия позиционирования, представленная «Открытием», противоречит интересам развития конкуренции в банковской сфере. Регулятор пригрозил применить меры к руководству банка.

Тогда Задорнов отметил, что «если мы будем каждое свое движение обсуждать с многочисленным количеством регуляторов, мы будем все время стоять на месте».

Новым амбассадором банка «Открытие» стал рэпер Баста. За годовой контракт с артистом банк мог заплатить до $300 тыс., подсчитали эксперты.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews