Новости

Burberry обещает угостить чаем покупателей, которые перепродают одежду бренда онлайн

Фото: iStock

Британский модный бренд Burberry начнет поддерживать покупателей, которые перепродают одежду производителя. Взамен клиенты получат приглашение в один из бутиков Burberry, где их угостят чаем и проведут персональный шоппинг.


Burberry Group Plc договорилась о партнерстве с американским онлайн-реселлером The RealReal, сообщает Bloomberg. Британская компания будет поощрять клиентов, которые дают вторую жизнь вещам бренда, перепродавая их в интернете.

В Burberry рассчитывают, что это привлечет новых покупателей и поможет сохранить окружающую среду. Клиентов, которые продают свои старые вещи на The RealReal, бренд обещает пригласить на чай и персональный шоппинг в один из своих бутиков.

Эксперты называют такое сотрудничество редким и необычным. Как отмечает издание, европейские люксовые бренды жестко контролируют дистрибуцию, а многие компании до сих пор не признают существование рынка подержанных товаров.

Ранее Chanel судилась с The RealReal за то, что на сайте продавались якобы поддельные вещи бренда. При этом реселлер указывал, что продает только оригинальную продукцию. Тогда The RealReal отклонила претензии.

«Мы не рассматриваем перепродажу как угрозу. Мы хотим показать клиентам, что обновить гардероб можно разными способами. Например, купив вещи у реселлера», — говорит вице-президент Burberry по корпоративной ответственности Пэм Бэтти.

По словам аналитика Jefferies Флавио Середы, объем перепродаж предметов роскоши онлайн растет на 50% в год. Для Burberry, чьи продажи в США снижаются с 2015 года, новое партнерство может помочь вернуть бывших клиентов, считает эксперт.

В Burberry добавили, что перепродажа вещей станет дополнением к стратегии компании по переходу на экономику замкнутого цикла. Бренд уже помогает клиентам в ремонте поврежденной одежды и использует переработанную упаковку.

В 2018 году Burberry заявила, что перестанет уничтожать непроданные товары и откажется от натурального меха. Продукцию начнут отправлять на благотворительность или перерабатывать. По итогам прошлого года компания уничтожила вещей примерно на $35 млн.