Новости

Площадка «Яндекс.Маркета» начнет продавать товары партнеров на зарубежных маркетплейсах

Фото: IStock

Трансграничный маркетплейс Bringly сможет не только продавать россиянам товары зарубежных маркетплейсов, но и позволит партнерам торговать товарами друг друга на их же площадках. Об этом «Ведомостям» рассказал директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев.


По словам Васильева, такая модель работы называется m2m (marketplace-to-marketplace), и Bringly станет первой площадкой, которая будет по ней работать. Предполагается, что работа будет выстроена в два этапа. Первый уже запущен — к площадке подключены маркетплейсы, которые агрегируют сотни отдельных интернет-магазинов. Среди них — турецкий маркетплейс Hepsiburada, немецкий Zomart.

Как утверждает Васильев, сейчас ведутся переговоры о сотрудничестве с игроками из других стран. Их ассортимент российские пользователи видят, заходя на Bringly. Сейчас площадка работает в бета-режиме. Второй этап направлен на интеграцию маркетплейсов-партнеров. В перспективе Bringly сможет продавать ассортимент российских производителей на ведущих мировых площадках. Первый пилот планируют запустить в течение 2019 года. 

Партнер Data Insight Федор Вирин считает, что главное преимущество m2m-модели заключается в колоссальном расширении ассортимента, а главная сложность — в интеграции IT-систем с учетом необходимости сопоставления различных классификаторов товаров, систем описания, механизмов работы с пользователями. 

По данным площадки, ассортимент Bringly составляет около 4 млн наименований товаров, до конца года эту цифру планируют довести до 50 млн наименований. Средний чек Bringly — $100 при покупках техники и $30 для одежды. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews