• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Почтовая служба США начала испытания беспилотных грузовиков

Фото: iStock

Американская почта начала первый этап испытаний доставки отправлений с помощью беспилотных грузовиков. Тесты пройдут на более чем 1000-километровом участке между городами Финикс (штат Аризона) и Даллас (штат Техас) и продлятся 2 недели. Автономные грузовики для проекта предоставил стартап TuSimple.


Как сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на руководство TuSimple, в случае удачного завершения испытаний использование беспилотных грузовиков многократно сократит издержки на перевозку почтовых отправлений между пунктами доставки. Сейчас на данном маршруте в каждом грузовике работает по 2 лицензированных водителя, рабочие часы которых законодательно ограничены. «[Беспилотные] машины могут работать без ограничений по времени, налагаемых на водителя-человека», — рассказали газете в компании.

Издание добавляет, что таким образом почтовая служба США надеется не только компенсировать убытки из-за продолжающегося уже несколько лет снижения объемов писем и посылок, а также расходов на топливо, но и повысить безопасность на дорогах. Камеры, используемые на грузовиках TuSimple, фиксируют обстановку перед автомобилем более чем на полкилометра, отслеживая поведение других водителей и пешеходов. В то же время, пока планируется, что в кабине беспилотника будет находиться человек, которому автономная система будет передавать сведения о своих намерениях. Автопилот будет включаться водителем на скоростных трассах.

Компания TuSimple является одним из нескольких стартапов, которые участвуют в развитии технологий беспилотного грузового движения на автодорогах в США. Они сотрудничают с американскими и европейскими производителями автомобилей. Разработкой беспилотного грузового движения занимались и крупные компании, как Uber, которая купила стартап Otto и проводила испытания в Петтсбурге, Калифорнии и Аризоне. Но после того как беспилотник Uber в марте 2018 года сбил насмерть женщину, работы в направлении автономных грузовых перевозок были приостановлены и затем полностью прекращены.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews