• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

«Если стыдиться ориентации, люди увидят слабое место и будут пользоваться». Монологи ЛГБТ-предпринимателей о гомофобии, «гей-лобби» и выходе из шкафа

«Если стыдиться ориентации, люди увидят слабое место и будут пользоваться». Монологи ЛГБТ-предпринимателей о гомофобии, «гей-лобби» и выходе из шкафа

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Небольшим поставщикам откроют выход в онлайн-магазин «Перекрестка»

Фото: iStock

Ретейлер X5 Retail Group начинает работать с поставщиками скоропортящихся товаров для онлайн-магазина сети «Перекресток» по модели «маркетплейса», сообщает газета «Ведомости». Это позволит поставщикам небольших объемов продукции оказаться в основном ассортименте онлайн-магазина.


Планируется, что после заказа скоропортящегося товара на сайте «Перекрестка» партнер магазина должен будет за 5–10 часов привезти продукцию на точку, которая обслуживает онлайн-заказы. Запустить новую модель в Москве рассчитывают в сентябре, а в Северной столице проект заработает вместе с открытием онлайн-продаж в октябре.

Эту схему нельзя назвать маркетплейсом в общепринятом понимании, считает партнер Data Insight Федор Вирин. Обычно такую модель называют дропшиппингом (по аналогичной схеме работает подавляющая часть онлайн-магазинов).


Денис Васильев

директор по электронной коммерции «Перекрестка»

«Мы называем проект маркетплейсом, потому что заказ товара будет происходить непосредственно под запрос покупателя и не из нашего ассортимента, который хранится на складе. В случае запроса со стороны партнеров может быть запущена модель, в которой „Перекресток” будет только местом встречи покупателя и производителя».

Онлайн-магазины других российских ретейлеров тоже работают с ассортиментом, не представленным в онлайн-точках. Например, ассортимент интернет-магазина «Азбуки вкуса» больше, чем у офлайн-точек, отметил в разговоре с изданием представитель сети Андрей Голубков.

В январе 2018 года российский онлайн-ретейлер Wildberries, который начинал бизнес с продажи одежды и обуви, запустил продажи еды. Компания начала продажи с детского питания, так как основная целевая аудитория Wildberries — молодые мамы.

В середине мая стало известно, что X5 Retail Group откроет пункты выдачи заказов из российских и зарубежных онлайн-магазинов. Планировалось, что в пунктах выдачи заказов клиенты в первую очередь смогут забрать непродовольственные товары.

В конце июня в РБК сообщили, что интернет-ретейлер Alibaba запускает онлайн-продажи продуктов питания в России. Товары российским потребителям будет продавать Rural Taobao.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews