Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Покупкой стартапов в Сбербанке займется экс-глава Alibaba в России Марк Завадский

Фото: Станислав Красильников/ТАСС

Бывший директор по развитию AliExpress в России и глава российского офиса Alibaba Марк Завадский будет курировать дирекцию цифрового бизнеса Сбербанка. Об этом пишет РБК со ссылкой на пресс-службу банка и два источника.


Дирекция, перешедшая под управление Завадского, занимается покупкой и управлением IT-стартапами, которые либо используются непосредственно в самом банке, либо становятся частью его экосистемы. Сейчас ее возглавляет старший вице-президент банка Теймур Штернлиб. По словам собеседников РБК, он займется развитием экосистемы Сбербанка и будет отвечать за платформу SberCloud для корпоративных клиентов.


пресс-служба сбербанка 

«В число главных задач Марка войдет поиск и развитие синергий между банковским и небанковским бизнесами банка, а также выстраивание новых бизнес-вертикалей, в т.ч. в партнерстве с ведущими технологическими компаниями России и мира».

Завадский перешел в Сбербанк в мае 2018 года. Он занял пост вице-президента банка по стратегическим цифровым партнерствам и теперь будет совмещать две должности. В портфеле дирекции — «Яндекс.Деньги» и «Яндекс Маркет» (в том числе созданные на его базе маркетплейс «Беру!»), сервис онлайн-записи к врачам DocDoc, мобильное приложение для оплаты счета в кафе Plazius, система биометрической идентификации VisionLabs, оператор сотовой связи «Сбербанк-Телеком», рекламная платформа Segmento, облачный сервис SberCloud (совместно с «Ай-Теко»), мессенджер Dialog, онлайн-кассы «Эвотор» и электронная торговая площадка «Сбербанк-АСТ».

Об уходе из Alibaba Завадский рассказал в конце марта. В компании сообщили, что он сам принял решение о смене работы. В 2014 году Завадский стал первым сотрудником AliExpress в России. В ходе его работы в Alibaba на российском рынке появился бренд Tmall, который специализируется на товарах среднего и более высоких ценовых сегментов.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews