Консалтинговая компания Brand Finance представила рейтинг 50 самых дорогих брендов России 2019 года. Третий год подряд в списке лидирует Сбербанк.
Brand Finance оценила бренд Сбербанка в 842,1 млрд руб. С прошлого года банк подорожал на 25,6%. При это в рейтинге 50 самых ценных брендов России больше всего оказалось нефтегазовых компаний — 9. Их общая стоимость достигает 1,7 трлн руб.
Самым быстрорастущим российским брендом признан Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК). Предприятие поднялось на десять строк — с 41-й на 31-ю позицию. За год стоимость НЛМК выросла на 82%, подсчитали в Brand Finance.
В топ-5 самых дорогих брендов России 2019 года вошли:
Сбербанк, 842,1 млрд руб. (+ 25,6% к прошлому году);
В июне Amazon возглавил рейтинг самых дорогих мировых брендов BrandZ Top 100. Оценочная стоимость компании достигла $315,6 млрд.
В списке Forbes в 2019 году самым дорогим брендом в мире названа Apple. Это первая компания в истории, которую оценили выше $200 млрд. Как следует из рейтинга, Apple стоит $205,5 млрд по сравнению с $182,8 млрд годом ранее.