• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Спецпроект: как стартапу продать свой продукт корпорации

Спецпроект:
Как стартапу
продать
свой продукт
корпорации

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Взлететь

Как создавались легендарные бренды

Дайджест Inc.

В историях компаний, чьи названия сейчас знают едва ли не все жители Земли, почти всегда есть набор случайностей, курьезов, странных совпадений и драматических поворотов. В этой подборке Inc. — несколько таких примеров.


История Twitter: заставить весь мир «щебетать», упасть и снова подняться (благодаря Трампу)

За минувшие 13 лет калифорнийский стартап из банального расширения SMS-функционала превратился во всемирную социальную сеть, которой не гнушаются пользоваться министры и президенты. 


История Uber: погрязнуть в убытках и скандалах, но завоевать планету (Антарктида не в счет)

Основанный в 2009 году в Сан-Франциско стартап за считанные годы стал крупнейшим в мире оператором такси (без единой машины в своем автопарке), а его капитализация достигла $120 млрд. 


SpaceX: как Илон Маск за 17 лет вывел свой бизнес на межпланетный уровень

Компания SpaceX — один из самых амбициозных стартапов в истории, созданный Илоном Маском для спасения человеческого рода путем межпланетной колонизации. Этой благой цели компания пока не достигла, но уже установила несколько вех, ставших историческими для всей космонавтики. 


YouTube: как неудачный сайт для знакомств стал самым популярным в мире видеосервисом

Это давно уже не просто крупнейший в мире видеохостинг, куда рано или поздно стекаются все интересные ролики Сети, — таким YouTube стал еще до конца нулевых. В настоящее время это в первую очередь глобальная мастерская, в которой создается значительная часть самого популярного цифрового контента.