Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Артемий Лебедев рассказал о светофоре, который в реальном времени показывает пробки для сотрудников его студии

В «Студии Артемия Лебедева» появился светофор, который в реальном времени показывает загруженность московских дорог. Об этом в своем фейсбуке рассказал Артемий Лебедев.


По словам Лебедева, светофор висел в студии и раньше, но у него не было никакой функции. Сотрудники решили «наделить его смыслом».


артемий лебедев

дизайнер

«И теперь он показывает реальные баллы Яндекс.Пробок. И все ребята могут посмотреть на светофор и решить — пора ли уезжать из студии на машине или лучше ехать на метро.

Красный означает *** [кошмар] на дорогах. Желтый означает жопу на дорогах. А зеленый означает, что можно ехать. Программируется несложно, зато всем теперь удобно».

Лебедев добавил, что сам он отказался от поездок на автомобиле по Москве два года назад. Чаще всего дизайнер ходит пешком или передвигается на метро.

Лебедев уже рассказывал о тесной связи дизайна и программирования. По его мнению, через пять лет дизайнеры, не умеющие программировать, не смогут найти работу. Главной причиной этого он считает появление и развитие нейронных сетей: технологии, которая в будущем сможет заменить сотрудников, выполняющих простую работу.

В прошлом году McDonald’s разместил в Великобритании «умные» билборды, которые меняются в зависимости от трафика. Если на дорогах не было пробок, рекламный щит показывал водителям изображение бигмака и предлагал поесть в ресторане по пути домой. Если автовладельцы застревали в дороге из-за трафика, изображение менялось на золотую арку – символ McDonald’s – и текст: «Застряли в пробке? В конце тоннеля есть свет».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!