Новости

Сервис по заказу такси «Максим» вышел на рынок Чили

Сантьяго. Фото: iStock

Российский такси-сервис «Максим» начал тестировать работу приложения в Сантьяго, столице Чили. Об этом Inc. сообщил представитель компании.


Первый заказ компания выполнила 28 июля. В ходе тестирования компания предоставила водителям бесплатный доступ к заказам. Для полноценного запуска проекта менеджеры собирают обратную связь от водителей, чтобы понять потребности чилийского рынка перевозок.


Андрей Павлов

руководитель чилийского направления такси-сервиса «Максим»

«Максим” разработал программное обеспечение, которое удовлетворяет любые потребности таксомоторного бизнеса. Наши технологии и методики помогают эффективно выстроить взаимодействие разных систем и людей. Вместе с перевозчиками в Чили мы стараемся предложить пассажирам более выгодные по стоимости и безопасные поездки, а водителям более высокий заработок».

В прошлом году сервис «Максим» начал регистрацию юридического лица для работы в Чили. Тогда компания встретила местного партнера, имя которого в компании не называют. Партнер помог сервису проанализировать рынок, наладить контакты с перевозчиками, а также перевести мобильные приложения сервиса на испанский язык. После обучения партнер сервиса «Максим» в Чили начал обучать перевозчиков работе с сервисом.

В компании показывают клиенту стоимость поездки после того, как он укажет маршрут и особенности поездки. Сейчас минимальный размер заказа у сервиса — 1000 чилийских песо ($1,53), что может быть на 200–800 песо дешевле, чем у конкурентов. Средняя стоимость поездки на 14 км обходится в среднем в 6,2 тыс. песо ($9,49), отмечают в компании.

В «Максиме» называют развивающиеся страны Латинской Америки перспективным направлением для технологических компаний. В Чили уже работают Uber и EasyTaxi.

В середине июня такси-сервис «Максим» заработал в Джакарте, столице Индонезии. На новом рынке компания сделает ставку на вызов мототакси от таксопарков и индивидуальных перевозчиков. В Индонезии на мотоциклы приходится 75% перевозок. Представители компании не раскрыли объем инвестиций в индонезийский рынок.

Сервис «Максим» в 2003 году создал Максим Белоногов. Сейчас по 50% компании у Белоногова и его партнера Олега Шлепанова. Сервис работает в 288 городах России и в 374 городах мира. В будущем компания рассчитывает на выход в страны Дальнего Востока и Южной Америки.

В апреле 2017 года техническая поддержка магазина приложений Google Play по ошибке удалила из поиска для жителей России и США мобильный сервис «Максим: заказ такси». Тогда в Google Play оповестили сервис об удалении оригинального приложения, попросив представителей компании связаться с сервисом «Максим» (письмо должно было быть адресовано автору клона, а удалить должны были нелегальное приложение).

А весной этого года корпорация Apple потребовала удалить из App Store приложение для заказа такси «Максим» из-за работы компании в Иране. А в январе в Apple требовали от российской компании исключить Иран из числа обслуживаемых стран.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews