Новости

«Тинькофф» начала продажу речевой нейросети. На ней работает голосовой помощник Олег

Фото: iStock

Группа «Тинькофф» начала продажу собственной речевой технологии Tinkoff VoiceKit. C ее помощью можно создавать голосовых помощников, озвучивать видеоролики и автоматизировать работу call-центра. Приобрести новый продукт могут только корпоративные клиенты компании.


Технология, которую разработали в «Тинькофф», позволяет преобразовывать голос в текст и наоборот — синтезировать голос из текста. Разработка базируется на глубоких нейросетевых моделях для распознавания речи.

Нейросеть, задействованная в работе Tinkoff VoiceKit, использовалась при создании Олега — «первого в мире финансового голосового помощника собственной разработки», как утверждают в компании. 

Версия Tinkoff VoiceKit для физических лиц станет доступна осенью 2019 года. Образовательным учреждениям и студентам «Тинькофф» собирается предоставлять технологию бесплатно — таким образом группа планирует сделать дополнительный вклад в систему образования.

В компании начали разработку собственной технологии распознавания речи в 2016 году. На данный момент она правильно определяет до 95% произнесенных слов и использует для обучения терабайты данных и десятки тысяч часов человеческой речи. Она одинаково хорошо справляется с шумной речью в телефонном канале, так и с чистой речью, полученной из качественных источников данных.

Ранее Inc. писал, что «Группа Тинькофф» (TCS Group Holding) начнет использовать в работе мощности собственного суперкомпьютера. Устройство под названием «Колмогоров» позволит обучать нейронные сети быстрее и эффективнее. Устройство назвали «Колмогоров» в честь российского математика. Суперкомпьютер позволит обучать нейросетевые модели быстрее, используя массив всех данных, собранных за 13 лет работы.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews