Рубрики

О журнале

Напишите нам

Новости

Рекламодатели отказались от контрактов с Twitter из-за поведения Илона Маска

Бренды и рекламные агентства начали отказываться от контрактов с Twitter. Их беспокоят действия нового владельца соцсети Илона Маска. Источники Financial Times сообщают, что некоторым CEO позвонил лично и «отчитал» за разрыв контрактов.

Крупные рекламодатели отказались от продвижения в Twitter из-за действий нового владельца Илона Маска, пишет Financial Times со ссылкой на несколько источников на рынке. Реклама является одним из основных доходов соцсети и ее ежегодный объем составляет $5 млрд.

Продвигающиеся на платформе бренды беспокоит «особый подход» Илона Маска к контролю за контентом и массовые сокращения сотрудников. Из-за этого рекламные агентства отказались от контрактов с соцсетью — они не могли получать фидбэк о результатах кампании из-за нехватки персонала и технических неполадок.

«Суматоха, ущерб — ничего подобного раньше не случалось. Никогда», — так описывает ситуацию с Twitter топ-менеджер одного их крупнейших рекламных агентств. Другой собеседник издания заявил, что Илон Маск «отпугивает даже тех рекламодателей, которые хотели, чтобы он добился успеха».

Высокопоставленный собеседник на рынке рассказал Financial Times, что Маск пытался лично дозвониться до руководства брендов, ушедших от Twitter, «чтобы отчитать их». Источник считает, что остальные компании решили сократить траты до возможного минимума, чтобы не выходить на конфликт с Маском.

Узнайте больше

Один из крупнейших в мире рекламных холдингов Omnicom, с которым работают McDonald’s, Apple и PepsiCo, ранее посоветовал клиентам на некоторое время приостановить рекламу в Twitter. По мнению аналитиков, сотрудничество может привести к «потенциально серьезным последствиям».

Илон Маск купил Twitter 27 октября после нескольких месяцев переговоров по сделке. Он сразу уволил топ-менеджмент компании в лице бывшего главы Twitter Парага Агравала, финансового директора Неда Сигала, главы юридического отдела Виджаю Гадде и главного юрисконсульта Шона Эджетта. Затем он поручил создать совет модерации контента, увеличить стоимость подписки и начать массовые увольнения.

Поделиться