• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Игорь Рябенький: «Российским стартапам не хватает хуцпы»

Игорь Рябенький: «Российским стартапам не хватает хуцпы»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Вежливые роботы-курьеры и подземная сеть доставки: топ-менеджер китайского маркетплейса JD — о будущем ретейла

Фото: iStock

Руководитель научно-исследовательского центра JD-X Хуэй Ченг рассказал, что скоро весь процесс доставки будет автоматизированным. Для этого маркетплейс разрабатывает концепцию «умных» городов с подземными туннелями и роботов с социальными навыками.


«В скором времени вежливые роботы будут бродить по улицам, доставляя посылки, а сеть подземных туннелей вплетется в городское планирование», — поделился видением будущего доставки руководитель научно-исследовательского центра JD-X Хуэй Ченг на технологической конференции East Tech West.

Чтобы приблизить «золотой век автоматизации и логистической революции», китайский гигант электронной коммерции JD работает над созданием социально приспособленных роботов-курьеров и подземных систем доставки, которые станут частью «умных» городов, добавил исследователь.

«В будущем роботы будут представлять нас [людей] и наши компании. Еще одна концепция, которую мы [в JD] разрабатываем с нуля, называется социальной робототехникой, она помогает сделать робота вежливым», — сказал Ченг.

В качестве примера эксперт привел ситуацию: когда на пути к пункту доставки робот встречает детей, он меняет свой маршрут, чтобы не мешать им играть. Ченг называет это социальными этикетом.

В августе ученые выяснили, что люди распространяют расовые предрассудки на роботов. «Роботы — это не просто машины, они представляют нас. Точно так же как нам нужны Барби всех цветов и форм, мы хотим видеть разных роботов», — сказал ведущий автор исследования Кристоф Бартнек.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.