Новости

«ВкусВилл» ищет кулинарные стартапы с готовой едой

Фото: iStock

Сеть супермаркетов «ВкусВилл» запустила свой первый конкурс для привлечения внешних предпринимательских команд. Об этом пишет в Facebook управляющий по внешним коммуникациям компании Евгений Щепин.


На сайте «ВкусВилл» уточняется, что компания ищет не производителей готовых блюд, желающих стать поставщиками сети, а предпринимателей, которые предложат и реализуют собственный бизнес-проект в области кулинарии, используя продукты «ВкусВилл» и имя торговой марки.

Для бизнесменов конкурс станет возможностью организовать и раскрутить свое дело, используя поддержку и репутацию бренда. Главное, чтобы бизнес был связан с готовой едой, соответствовал продуктовой концепции «ВкусВилл» и был масштабируем.

«С вас — команда, концепция проекта и полная его реализация. С нас — инвестиции для старта, раскрученное имя и 20% от будущего бизнеса», пишет Щепин на своей странице в соцсети.

Первый тур конкурса представляет собой сбор бизнес-предложений и продлится до 9 марта 2019 года. Во втором туре предпринимателей ждет презентация и защита своего проекта в офисе компании.

«Вкусвилл» продолжает активно развиваться и, как ранее сообщал Inc., готовится разместить ценные бумаги на бирже.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews