• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Михаил Токовинин, основатель amoCRM: «В России легче заниматься бизнесом, чем в США»

Михаил Токовинин, основатель amoCRM: «В России легче заниматься бизнесом, чем в США»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

WeWork зарегистрирует новый товарный знак и займется киберспортивным бизнесом

Фото: iStock

WeWork собирается зарегистрировать товарный знак Play By We — новое подразделение компании займется киберспортивным бизнесом, пишет Bloomberg. В частности, сеть коворкингов хочет сдавать помещения для проведения соревнований, а также проводить собственные мероприятия.


Заявку на регистрацию нового товарного знака WeWork подала в Управление интеллектуальной собственности Великобритании. Согласно документу, Play By We будет работать в сфере развлечений — проводить киберспортивные соревнования, выставки и другие мероприятия. 

Компания уже наняла ряд специалистов для развития нового направления. Две вакансии от Play By We появились и на сайте LinkedIn — подразделение ищет профессионала по контенту и менеджера проектов. Первый, например, будет отвечать за создание «глобального сообщества в сфере киберспорта», а также общаться с разработчиками и геймерами.

Рынок киберспорта продолжает расти, пишет Bloomberg. Ежемесячная аудитория любителей таких соревнований к 2022 году достигнет 276 млн человек, прогнозирует Goldman Sachs Group. В прошлом году она составила 167 млн человек.

Ранее Inc. рассказывал, что SoftBank взял WeWork под контроль. Оценка компании упала до $8 млрд. На выкуп дополнительных акций и долгов банк планирует потратить от $4 до $5 млрд, доведя свою долю в WeWork до 70%. В сентябре сеть коворкингов отменила IPO из-за слабого интереса инвесторов: в ходе подготовки к листингу компании пришлось снизить оценку с $47 млрд до $20 млрд.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.