«Яндекс.Дзен» начал встраивать свои рекомендации на сайты СМИ
Платформа начала внедрять виджеты «Яндекс.Дзен» с персональной лентой рекомендаций. Полоска сервиса, которая встраивается на сайт партнера платформы, становится «бесконечным» источником новых материалов, сообщает Roem.
Виджет заменяет ленту обновлений соцсетей, с которыми «Яндекс» конкурирует за охват и продолжительность сессий. В самой платформе будет добавлена карточка, на которой будут размещать материалы партнеров с виджетом «Дзена». Эти материалы будут помечаться специальным символом. А подбирать их будут на основе интересов пользователя.
«Яндекс»
представитель компании
«На данный момент — это экспериментальный проект, который тестируется с нашим партнером — РБК. Финальное партнерское предложение для рынка, подробности и результаты будут сформированы после окончания эксперимента».
Весной «Яндекс» запустил блог-платформу для издателей и брендов на базе сервиса «Яндекс.Дзен». Компания сфокусировала новую платформу на СМИ, которые хотят организовать распространение контента на мобильные устройства и независимых блогеров. Средний доход канала в первый месяц работы «Яндекс.Дзен» составил 40 тысяч рублей.
В августе платформа начала платить деньги авторам лучших каналов — на это компания планирует потратить $1 млн. «Яндекс» планирует распределять денежные средства ежемесячно. В прошлом месяце социальная сеть «ВКонтакте» запустила конкурента «Яндекс.Дзен»: соцсеть с помощью раздела «Рекомендации» будет поддерживать независимых авторов, художников и других авторов контента. Раздел будет собирать контент, на который пользователи не подписаны.