• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Олег Железко, Da Vinci Capital: «За последние 10 лет хорошие деньги заработали те, кто инвестировал вне России»

Олег Железко, Da Vinci Capital: «За последние 10 лет хорошие деньги заработали те, кто инвестировал вне России»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Ёлки-Палки» выставили на продажу. Эксперты считают, что дешевле придумать новый ресторанный бренд

Фото: iStock

Бренды «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония» разыграют на открытом аукционе. Общая стоимость лотов составляет почти 11 млн руб. Эксперты считают цену завышенной и отмечают, что дешевле запустить новый ресторанный бренд.


Информацию о продаже брендов «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония» опубликовали на официальном портале по проведению торгов. Оба лота разыграют на открытом аукционе примерно за 11 млн руб.

В июле не удалось найти покупателей для других товарных знаков «Ёлки-Палки», среди которых «Ёлки-палки экспресс» и «Елки-палки трактир». В следующий раз их разыграют на торгах в середине сентября.

Как сообщают «Ведомости», бренды были заложены владельцем кипрской «Ай. Пи. Криэйшнз энтерпрайзиз» банку «ФК Открытие» в качестве обеспечения по кредиту компании «Бразерс и компания». Общий долг перед банком составил почти 540 млн руб.

«Бразерс и компания» входит в крупный ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета гостеприимства», сообщает издание. В нем также состоят сеть пиццерий Sbarro, рестораны «Восточный базар» и кафе «Кафесто».

Холдинг основали в конце 1990-х братья Мераб и Георгий Елашвили и их родственник Роман Шамир. Сейчас все три предпринимателя признаны банкротами. Они связывают проблемы с продуктовым эмбарго, которое Россия ввела в ответ на западные санкции.

В июне 2018 года суд Москвы взыскал с «Бразерс и компании» долг на сумму 453 млн руб. по иску «Открытия». Погасить часть долга помогла бы продажа ресторанных брендов, отмечает издание.

По мнению владельца сети ресторанов «Мясо и рыба» Сергея Миронова, дешевле придумать новый бренд. Гендиректор агентства Mildberry Олег Бериев называет предложенную цену завышенной. По его словам, разработка ресторанного бренда и концепции стоит не более 5–10 млн руб.

Ресторатор Аркадий Новиков, создавший обе сети, не заинтересовался их покупкой и прокомментировал ситуацию так: «Умерла так умерла».

В апреле в Совете Федерации рассказали, что хотят создать госкомпанию для защиты обанкротившегося бизнеса. По мнению предпринимателей, все нужные инструменты поддержки в России уже есть.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews