Tesla ищет «специалиста по поддержке клиентов» в социальных сетях, который будет отвечать на жалобы и решать конфликтные ситуации, связанные с гендиректором компании Илоном Маском. Об этом пишет Futurism со ссылкой на вакансию, размещённую на сайте Tesla.
Tesla решила нанять сотрудника, который будет «отбиваться» от разгневанных клиентов и защищать Илона Маска в соцсетях, пишет Futurism. Среди требований к кандидату — 1 год опыта работы в кол-центре, способность нестандартно мыслить, проявлять инициативу и быть командным игроком.
Отказ Tesla от собственного отдела по связям с общественностью в октябре 2020 года привёл к тому, что недовольные клиенты и журналисты начали задавать вопросы на странице Маска в Twitter. Учитывая его непредсказуемое поведение, куратор, которого наймёт компания, поможет избежать эскалации конфликтов, пишет издание.
В июне 2020 года консалтинговая компания Pensions & Investment Research Consultants посоветовала инвесторам Tesla выгнать Илона Маска из совета директоров из-за его провокационных твитов. По словам консультантов, они обходятся Tesla в миллионы долларов и представляют «ненужный репутационный риск».
В 2018 году скандал разгорелся из-за твитов, в которых предприниматель заявлял, что Tesla уйдёт с биржи. Это привело к обвалу стоимости акций компании. Комиссия по ценным бумагам и биржам США посчитала, что Маск ввёл инвесторов в заблуждение, встала на их сторону и подала на него в суд. Главе Tesla пришлось заключить с Комиссией соглашение, в результате которого он покинул пост председателя совета директоров и выплатил $20 млн штрафа.