Разобраться Партнерский материал

Семь историй московских предпринимателей. Дайджест Inc.

В Москве каждый год открывается множество новых компаний в самых разных сферах: крафтовые бизнесы, технологические стартапы, производители органических продуктов, не говоря о многочисленных ресторанах и кафе. 27 мая на ВТБ Арене начнется Московский предпринимательский форум, организованный Правительством Москвы для поддержки малого и среднего бизнеса. Начинающие и опытные предприниматели встретятся друг с другом — и с представители столичной власти — и обсудят то, что их волнует. Среди участников форума — много героев Inc. Вот их истории.


Бизнес-кодекс: Михаил Гончаров, основатель сети блинных «Теремок»

Основатель «Теремка» Михаил Гончаров рассказал Inc., как выживать, если у клиентов упала покупательская способность и почему россиян пугают стильные интерьеры.


Максим Журило, I Love Running — о том, как построить бизнес на желании людей побеждать

Сооснователь беговой школы I Love Running Максим Журило рассказал, почему не любит медицинские страховки и какие перспективы у бизнеса на массовом спорте в России.


Основатель Burger Heroes Игорь Подстрешный: «Когда ты сеть — начинаешь борзеть»

Основатель Burger Heroes Игорь Подстрешный — о моде на бургеры и о том, почему рынок аренды должен подстроиться под запросы предпринимателей.


Анастасия Татулова, «АндерСон» — о рисках предпринимателей в России, преимуществах женщин в бизнесе и смерти рекламы

Анастасия Татулова, основатель сети кафе «АндерСон», рассказала историю создания своего бизнеса, поделилась ошибками и советами о команде и партнерстве.


Altourism: построить бизнес на избалованных москвичах и мобилизации провинциалов

Екатерине Затуливетер, обвиненной в шпионаже в 2010 году, — первой в истории удалось выиграть дело против английской контрразведки. А потом построить необычный бизнес на туризме.


«Нетология»: как курсы по интернет-маркетингу превратились в крупнейший российский EdTech-проект с капитализацией в $60 млн

Максим Спиридонов из «Нетология-групп» рассказал Inc., как конкурировать с бесплатными курсами, зарабатывая на этом деньги, и почему они не видят смысла бороться с пиратами.


Идеальный фандрайзинг, или как собрать на перезапуск бизнеса больше 4 млн рублей за полтора месяца — кейс кооператива «Чёрный»

Летом 2017 года сооснователь кофейного кооператива «Чёрный» Артем Темиров организовал успешный фандрайзинг, сделав клиентов своими инвесторами.