В ситуации, когда долларовые миллионеры спешно покидают Россию, а прямые зарубежные инвестиции в капитал российского бизнеса сократились до показателей 1990-х, может показаться удивительным, что есть иностранцы, которые приезжают строить бизнес в Россию. Однако они есть. В этой подборке — 4 таких примера (и еще один — который пытается зарабатывать на образе России в Скандинавии).
Azent: как индийский путешественник не смог найти в России нормальный отель и запустил стартап, который решает эту проблему
В интервью Inc. предприниматель рассказал, как планирует на этом зарабатывать, что помогло ему обрасти деловыми связями в России и в чем главная проблема всех онлайн-агрегаторов.


Последняя капля: как датчанин с дипломом по творчеству Высоцкого зарабатывает на нишевой водке с «пьяным Воландом» на этикетке
В материале Inc.: как портрет Маяковского и цитаты из Пушкина на стене помогают продавать крафтовый алкоголь, и чем датчане похожи на русских.
Прекрасен наш «Союз»: как американец и русский делают в Туле микрофоны для рок-звезд (на оборудовании «Калашникова»)
Дэвид Браун и Павел Баздырев совместно открыли производство микрофонов — и теперь продают их в США, Германии и Франции. Среди покупателей — Coldplay и Radiohead.


Tres Leches: как семья эквадорцев открыла в Москве онлайн-кондитерскую и приобщает город к экзотике (без блюд с морской свинкой)
Семья Бермео из Эквадора давно обосновалась в России.
Сейчас они пытаются приобщить москвичей к эквадорской культуре через десерты: говорят, что это самый лучший способ.
HackPack: Зачем Джастин Варилек сдает журналистов в аренду
Идея HackPack родилась во время революции на Украине: медиа всего мира искали местных репортеров, которые могут быстро сделать фотографии и репортаж с места событий. Варилек решил развивать бизнес в России — прогнозировал большой спрос на репортажи отсюда в ближайшие годы, например во время Чемпионата Мира.
