Предприниматель не стал вдаваться в подробности и не назвал конкретных цифр. По его словам, Apple является крупнейшим рекламодателем социальной сети.
CEO Twitter Илон Маск заявил, что Apple «полностью возобновила» рекламную кампанию в Twitter, сообщает Bloomberg. Соответствующее заявление предприниматель сделал в голосовом чате Twitter Spaces. Он добавил, что производитель электроники является крупнейшим рекламодателем в социальной сети.
Маск не стал вдаваться в подробности об Apple. В компании не смогли оперативно ответить на запрос Bloomberg.
Неделей ранее Маск раскритиковал Apple, обвинив производителя iPhone и Mac в остановке рекламной кампании в Twitter. Он также заявил, что ему пригрозили скрытием приложения соцсети в магазине App Store. На этом фоне Маск заявил, что рассмотрит создание «альтернативного телефона», если угрозы будут воплощены в жизнь.
После нескольких выпадов в адрес Apple, Маск встретился с генеральным директором компании Тимом Куком, после чего заявил, что они «хорошо пообщались» и конфликт улажен.
«Тим ясно дал понять, что Apple никогда не рассматривала такую возможность [удаления приложения]», — подчеркнул Маск.
Узнайте больше
После покупки Илоном Маском Twitter 27 октября, ряд рекламодателей заморозили свои кампании в соцсети.
Один из крупнейших в мире рекламных холдингов Omnicom посоветовал клиентам отказаться от продвижения в Twitter. В число его клиентов входят компании McDonald’s, Apple и PepsiCo.