Новости

Стартап разработал b2b-сервис для предотвращения харассмента на работе

Фото: iStock

После харассмент-гейта западные компании начали проводить формальные тренинги по профилактике сексуальных домогательств. В США стартап Ethena создал обучающий сервис, который обещает по-настоящему научить сотрудников, как вести себя в эпоху #MeToo. 


В Ethena подчеркивают, что их разработка в корне отличается от большинства тренингов, где раз в год работникам объясняют, как себя вести, чтобы не попасть в суд за домогательства. Компания считает, что тренинги должны касаться конкретных коллективов и обстановки в них, чтобы действительно поддерживать доверительные отношения между сотрудниками и соблюдение ими корпоративной этики.

 Cервис будет ежемесячно проверять представления работников о харассменте с помощью тестов, а затем на основании их результатов регулярно рассылать объясняющие материалы. В круг вопросов, которые прорабатывает сервис, входят как домогательства, так и романтические отношения на работе, отношение к беременным коллегам и гомосексуалистам.

Кроме работы с отдельными сотрудниками Ethena на основании собранной информации будет сигнализировать руководителям об обстановке в коллективе и уровне осведомленности о правилах поведения на работе. Стартап уже привлек $ 850 тыс. от инвесторов. Запустить его планируют в первом квартале 2020 года, но подписаться на рассылку можно уже сейчас. 

Ранее Inc. писал, что из-за романа с сотрудницей уволили СЕО McDonald’s Стива Истербрука, который ввел в компании тренинги для профилактики сексуальных домогательтсв. Однако правила компании порицали не только харассмент, но и в принципе отношения между сотрудниками. Похожие установки действуют во многих других корпорациях. В итоге после скандалов на Западе женщинам стало гораздо труднее устраиваться на работу, так как руководство не хочет рисковать репутацией.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.