Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Как магазинам, ресторанам и фитнес-клубам оставаться на плаву во время пандемии. 8 способов

Фото: iStock

Из-за пандемии коронавируса некоторым компаниям уже запретили работать, другие открыты, но терпят убытки каждый день. На «нерабочей неделе», объявленной Путиным, должны закрыться все заведения общепита и магазины. Бизнес стоит перед задачей остаться на плаву и ищет новые — и часто творческие — способы продолжать зарабатывать деньги. Business Insider составил список из 8 таких решений.


Рестораны начали предлагать еду на вынос и доставку

Даже те заведения, которые раньше не доставляли еду в офисы и домой, из-за кризиса начинают это делать. Это хороший способ поддержать рестораны для клиентов, которые соблюдают режим самоизоляции или избегают общественных мест.

Сайты бронирования теперь принимают заказы на доставку

Американские сервисы для бронирования столика в ресторане Tock и Resy написали и внедрили новый код, полностью изменивший функции их сайтов для помощи общепиту во время пандемии. Теперь на этих платформах можно заказать доставку еды.

Рестораны продают наборы для приготовления самых популярных блюд

Это тоже доступно на Tock. Рестораны продают наборы с продуктами, чтобы покупатели могли приготовить у себя дома любимые блюда. В таких наборах собрано все — от мяса до соусов.

Сети ресторанов запустили бесконтактную доставку

KFC и Pizza Hut в феврале запустили бесконтактную доставку в Китае. Когда курьер приезжает на место, он кладет упаковку с продуктами и отходит минимум на три метра, так как вирус передается на расстоянии до двух метров.

Сейчас такая доставка распространилась по всему миру. Некоторые рестораны, отмечает Business Insider, запустили бесплатную доставку. Поскольку есть компании, вынужденные закрывать заведения, доставка стала еще более важной опцией для их бизнеса.

Малый бизнес просит клиентов купить подарочные карты

Подарочные карты позволяют компаниям компенсировать нынешние убытки. Однако это краткосрочное решение, которое мало поможет в уменьшении потерь бизнеса в долгосрочной перспективе, считают эксперты.

Фитнес-клубы начали работать онлайн

Из-за запрета на массовые мероприятия американская сеть фитнес-студий Peloton предлагает ежемесячные скидки на свое приложение, которое ориентировано на домашние тренировки. Сеть студий для медитации Mindfl создала Mindfl TV и начала проводить занятия виртуально.

Уволенные сотрудники ресторанов переходят на работу в онлайн-сервисы

В марте Wildberries пообещал устроить на работу 3,5 тыс. россиян, уволенных из-за пандемии. Джефф Безос поступил так же: миллиардер пригласил на работу в Amazon всех, кого уволили из ресторанов и баров. Пока общепит закрывает свои двери, маркетплейсы и сервисы доставки с трудом справляются с потоком заказов.

Магазины одежды увеличивают продажи онлайн и отказываются от оплаты доставки

Пандемия коронавируса и «нерабочая неделя» вынуждают ретейлеров закрывать магазины, но компании все равно пытаются привлечь клиентов. По данным издания, продажи выросли по всему онлайн-рынку.