Марк Цукерберг рассказал, что искусственному интеллекту проще распознать сосок, чем агрессивные публикации
Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг в ходе телефонного разговора с аналитиками заявил, что технологии искусственного интеллекта проще распознать сосок, чем найти публикации, разжигающие ненависть. Об этом пишет VentureBeat.
Так Цукерберг прокомментировал эффективность работы ИИ, который в Facebook создавали для модерации контента.
Марк Цукерберг
создатель Facebook
«Я считаю оправданным одно из получаемых компанией критических замечаний: мы гораздо лучше можем следовать политике, касающейся наготы, чем нормам в отношении сеющих рознь публикаций. Причина этого — в том, что гораздо проще сделать ИИ-систему, которая может найти сосок, чем лингвистически определить агрессивные высказывания».
Однако, по словам Цукерберга, компания будет работать в этом направлении и со временем будет лучше справляться с поиском разжигающих ненависть постов. Основатель Facebook добавил, что эти задачи можно решить.
Сейчас лучше всего развиты системы искусственного интеллекта в машинном зрении, отмечает издание. А разработки в сфере обработки естественного языка пока не могут похвастаться громкими успехами, поскольку для точной работы ИИ должен справляться с диалектами и контекстом. Из-за этого машине может потребоваться несколько лет на то, чтобы определить, относится ли пост к разжигающим ненависть или нет, заявлял Цукерберг в ходе выступления перед американским конгрессом.
В ближайшие несколько лет соцсеть перейдет к более активной модели модерации постов: вместе с искусственным интеллектом за публикациями также будут следить десятки тысяч людей, добавил создатель социальной сети.
Сегодня стало известно, что чистая прибыль компании Facebook в первом квартале 2018 года выросла на 63% и составила $5 млрд. Выручка компании за январь-март этого года увеличилась на 50% — до $11,97 млрд.
А в начале апреля стало известно, что Facebook начал удалять сообщения из личной переписки Цукерберга. Так соцсеть планировала избежать скандала на фоне утечки данных пользователей Facebook.
Британская Cambridge Analytica собирала информацию о пользователях Facebook с нарушением правил социальной сети в течение года. Компания использовала информацию, чтобы смоделировать поведение десятков миллионов американцев для показа им релевантной политической рекламы. В марте Facebook назвала действия Cambridge Analytica мошенничеством и пообещал предпринять любые шаги, чтобы британская компания полностью удалила собранную информацию.