• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

gg: как стартап из Армении сыграл вничью с «Яндексом» дома, а теперь пытается обыграть Uber и Lyft в гостях

gg: как стартап из Армении сыграл вничью с «Яндексом» дома, а теперь пытается обыграть Uber и Lyft в гостях

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Больше всего времени россияне проводят в приложениях вологодских разработчиков

Фото: Facebook

Исследователи компании Mediascope рассказали, в каких мобильных приложениях россияне больше всего проводят времени. Самыми популярными оказались игры разработчиков из Вологды. 


Mediascope проанализировал 100 приложений с наибольшим охватом аудитории от 12 до 64 лет в городах России с населением более 100 тыс., сообщил Forbes. Рейтинг составлен по данным за первые 6 месяцев 2019 года.

На первом и втором месте рейтинга оказались игры от студии Playrix из Вологды Gardenscapes и Homescapes — в среднем на них пользователи тратят 46 и 41 мин. в день соответственно. По данным Mediascope, ежемесячная активная аудитория игр — 1,55 млн человек у Gardenscapes и 1,56 млн у Homescapes.

На третьем месте в рейтинге оказалось приложение для чтения книг российского разработчика «Геометр Плюс» FBReader — в нем люди проводят в среднем по 40 мин. в день. Активная аудитория FBReader насчитывает 1,48 млн человек. За ним следует YouTube — на видеохостинге россияне проводят около 35 мин. ежедневно. Несмотря на четвертое место в рейтинге, у приложения самая большая ежедневная аудитория — 28,9 млн. Пятерку замыкает соцсеть «ВКонтакте» — 34 мин. в день с аудиторией 26,73 млн человек.

Также в рейтинг попали Instagram — 27 мин., 21,13 млн человек; «Яндекс. Навигатор» — 18 мин., 6,8 млн; TikTok — 18 мин., 1,8 млн; WhatsApp — 15 мин., 323 тыс.; «Читай!» — 15 мин., 180 тыс.

Как сообщал Inc., в апреле основатели студии Playrix из Вологды, Игорь и Дмитрий Бухманы, стали долларовыми миллиардерами и вошли в Bloomberg Billionaires Index. Тогда состояние каждого из братьев агентство оценило в $1,4 млрд.

Также ранее Inc. рассказывал про пять главных трендов медиапотребления. Исследование показало, сколько времени люди тратят ежедневно на потребление информации, почему падает качество контента и как меняется потребительское поведение.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews