Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Яндекс» начал искать ретейлеров для запуска продаж своего смартфона

Фото: iStock

Технологическая компания «Яндекс» ведет переговоры с розничными сетями операторов МТС, «Мегафон» и «Вымпелком», а также с группой «М.Видео-Эльдорадо» о продаже нового смартфона. Об этом сообщает газета «Ведомости», со ссылкой на источник.


В «Вымпелкоме» и «М.Видео-Эльдорадо» подтвердили информацию о переговорах, но не раскрыли детали. В МТС отказались от комментариев, а представитель «Мегафона» сообщил, что оператор пока не достиг договоренностей с «Яндексом».

В июле швейцарская дочка «Яндекса», Yandex Services AG, получила разрешение на выпуск смартфона «Яндекс.Телефон» модели YNDX-000SB. Тогда смартфон появился в реестре криптографических средств, разрешенных для ввоза в страны Евразийского экономического союза. В «Яндексе» не раскрывают технические характеристики устройства. Однако, по данным источников издания, гаджеты будут соответствовать параметрам китайских смартфонов стоимостью 10–12 тыс. рублей.

Собеседники «Ведомостей» утверждают, что «Яндекс» хотел ввезти в Россию первые 20 тыс. смартфонов этой осенью. В начале переговоров компания хотела установить стоимость на уровне 14,99 тыс. рублей, однако из-за укрепления доллара стоимость выросла до 16,99 тыс. По другим данным смартфон может стоить 20 тыс. рублей. Однако сейчас компании не удается договориться с ретейлерами из-за желания установить минимальные наценки на смартфоны. По данным источников, речь может идти о 3–8%.

По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, доходность продаж в 3–8% крайне низка для локального бренда смартфона. По его оценке, приемлемый показатель для подобных устройств — 30% и выше. Кроме того, показатель в 20 тыс. устройств, которые «Яндекс» хочет привезти в первой партии, слишком маленький для рынка, на котором ежегодно продается около 28 млн подобных устройств, отметил гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.

Продажи «Яндекс.Станции» начались в июле этого года, В колонку встроено несколько динамиков, которые выдают звук в 50 Вт. Гаджет подключен к «Яндекс.Музыке»: управлять ею можно с помощью голоса. Распознавание голоса происходит с помощью собственной технологии компании и семи микрофонов в самой колонке.

А в середине июля стало известно, что этой осенью «Яндекс» хочет запустить продажи систем «умный дом». Мини-компьютер «Яндекс.Модуль» напоминает Life Control, однако устройство не поддерживает 3G и 4G. «Система будет базироваться на функциях «Яндекс.Станции», которая поддерживает Wi-Fi и Bluetooth и имеет встроенного голосового помощника «Алису».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews