• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Придумать

Плюшевые капибары, соломенные шляпы, игрушечный поезд с кофе и еще 12 способов дистанцировать посетителей

Плюшевые капибары, соломенные шляпы, игрушечный поезд с кофе и еще 12 способов дистанцировать посетителей
Фото: Mediamatic ETEN

С 16 июня в Москве заработают выставочные залы, музеи и летние веранды, а еще через неделю — кафе и рестораны в помещениях, фитнес-клубы и бассейны. Но поскольку эпидемия еще не кончилась, сотрудникам и клиентам придётся соблюдать социальную дистанцию. Многие страны начали выходить из карантина раньше России — и предприниматели со всего мира уже успели придумать, как организовать работу, чтобы не подвергать риску здоровье людей. Вот несколько оригинальных способов, как дистанцировать сотрудников и посетителей ресторана, музея, фитнес-клуба и других заведений.


Куклы и игрушки

Посетители физически не смогут сесть ближе, чем положено, если место рядом с ними занято плюшевым медведем или манекеном.

Так, в люксовом ресторане The Inn in Little Washington свободные места заняли манекены в винтажной одежде 40-х. Шеф-повар ресторана надеется, что с их помощью социальное дистанцирование станет менее неловким.

В австралийском ресторане Five Dock Dining некоторые места занимают картонные фигуры посетителей. Как и живые гости, они пьют кофе, говорят по телефону или едят.

В ресторане Forest Animal японского зоопарка Изу-Шаботен компанию посетителям составляют плюшевые игрушки в виде живущих в нём зверей — капибары, малые панды и жирафы.

Гости ресторана Maison Saigon, где напротив гостей тоже сидят мягкие игрушки, признались, что благодаря игрушкам они лучше понимают, куда следует садиться, и чувствуют себя менее одиноко.


Головные уборы

В некоторых музеях и заведениях общепита гостям раздают головные уборы с широкими полями, чтобы они не могли сближаться друг с другом.

После карантина посетителям кафе Rothe в немецком городе Шверине начали раздавать соломенные шляпы, к которым прикреплены палки для плавания (их называют аквапалки). Такие головные уборы помогают посетителям не приближаться друг к другу ближе чем на 1,5 метра.


В немецких Burger King стали раздавать посетителям огромные короны-сомбреро. Гигантские шляпы помогают гостям дистанцироваться «модно», считают в сети.

В парижской галерее 59 Rivoli для соблюдения социальной дистанции посетителям выдали шапки из папье-маше, которые напоминают головные уборы жителей Древнего Китая. Крылья шапок достаточно длинные, чтобы люди держались на расстоянии метра друг от друга.


Бесконтактная доставка

Чтобы официанты и бариста как можно меньше общались с гостями, в заведениях общепита изобретают необычные приспособления для бесконтактной доставки заказов.

Cyclista Espresso Bar в Новой Зеландии доставляет посетителям кофе по железной дороге. Игрушечный поезд со специальным вагоном для стаканчиков подключён к пульту дистанционного управления, который находится рядом с кофемашиной. А чтобы «гружёный состав» поехал к гостям, бариста нужно нажать только одну кнопку.

В другой новозеландской кофейне, Kiwi Coffee Shop, поступили проще: там гостям передают кофе с помощью двухметровой рейки и подноса.


В южнокорейском Тэджоне робот-бариста заменил почти весь персонал кофейни. Он умеет принимать и выдавать заказы, а также делать 60 видов кофе. Теперь в двухэтажном заведении остался лишь один сотрудник — кондитер, всю остальную работу выполняют роботы.


Ещё более оригинальный способ, чтобы посетители даже не видели курьеров или продавцов, придумали в пекарне Bernal Bakery в Сан-Франциско, где доставляют заказы с помощью троса и корзины. Покупатели оформляют и оплачивают заказ на сайте пекарни, приходят и звонят в дверь, а после подтверждения заказа к ним по верёвке спускается корзинка с выпечкой.


Перегородки

Самый простой способ изолировать посетителей — разделить их перегородками.

В зале Pure Fitness в Гонконге между тренажёрами установили пластиковые барьеры — и теперь у каждого посетителя появилась отдельная кабинка для занятий.


Ещё дальше зашёл ресторан Mediamatic ETEN в Амстердаме, где гостям предлагают занять столик в теплице для тюльпанов. В каждую такую кабинку может поместиться до трех человек. А еду в ресторане подают на длинных подносах, чтобы отдалить посетителей от официантов.

В кафе Twisted Citrus в американском Огайо посетителей просто разделили ширмами, которые выглядят как передвижные шторы для ванной.


Французский ресторан H.A.N.D разместил над местами для гостей защитные абажуры из прозрачного пластика в форме конуса. Они расположены на потолке на специальных тросах, и посетитель сам может регулировать их высоту. Такой «щит» не мешает общению и помогает соблюдать социальную дистанцию.

Наконец, японская сеть Sushiro построила целый ресторан так, чтобы гости могли насладиться роллами в одиночку и ни с кем не контактировать, сидя в отдельной «капсуле». Внутри каждой капсулы есть комплекты приборов, соусы, салфетки, смеситель и зеркало. Заказ оформляется на планшете ресторана прямо за столом, после чего гость забирает готовый заказ с конвейерной ленты.