• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Сети фастфуда вводят в меню блюда с искусственными яйцами

Фото: iStock

Рестораны быстрого питания активно вкладываются в производство продуктов, выращенных на основе растительного белка. Тенденция распространяется не только на мясо, но теперь и на яйца.


Канадская сеть фастфуда Tim Hortons тестирует в своих заведениях несколько блюд, в состав которых входит Just Egg, сообщает MarketWatch. Так называют «скрамбл», приготовленный из маша, рапсового масла и лукового пюре с куркумой.

Такое сочетание якобы имитирует внешний вид, вкус и текстуру куриных яиц. В Tim Hortons эксперимент объясняют желанием удовлетворить запрос клиентов на еду растительного происхождения.

Искусственные яйца также используют сеть закусочных Bareburger, кофейня Gregorys Coffee, сеть веганских кафе Next Level Burger. В основном Just Egg добавляют в бургеры, сэндвичи и завтраки.

Несмотря на растущую популярность продуктов на основе растительного белка, диетологи не уверены, что такая еда полезна, особенно в сетях быстрого питания. По данным специалистов, искусственное мясо содержат больше натрия, чем его натуральный вариант.

К примеру, веганский и обычный бургеры Whopper в сети Burger King почти равны по содержанию калорий — 630 ккал против 660 ккал. В обоих блюдах примерно одинаковое количество жиров, но в растительном Whopper — 1240 мг натрия, а в бургере с мясом — 980 мг натрия.

По данным The Good Food Institute, за последние два года продажи продуктов питания растительного происхождения, которые имитируют продукты животного происхождения, выросли на 31% и достигли $4,5 млрд в год. При этом розничные продажи продовольственных товаров в США увеличились всего на 2% за последний год и на 4% за последние два года.

Самой дорогой компанией в 2019 году на рынке IPO стал производитель искусственного мяса Beyond Meat. В июле акции компании выросли на 700%.

К 2030 году рынок искусственного мяса с нынешних $4,6 млрд вырастет до $85 млрд, подсчитали в UBS. Продукты, которые «копируют» мясо, рыбу, яйца и молочные продукты, способны значительно сократить углеродный след (выбросы парниковых газов), считают эксперты.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews