Новости

Совладелец Lush в России запустит новую косметическую сеть

После ухода британской косметической сети Lush из России совладелец местного подразделения Дмитрий Азаров решил запустить новый проект. «Коммерсант» нашел заявку на регистрацию товарного знака Relish. По мнению экспертов, под брендом могут запустить производство косметики и сеть магазинов.

Гендиректор и совладелец российского подразделения британской косметической компании Lush Дмитрий Азаров учредил в конце августа ООО «Лист», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. Основным видом деятельности новой структуры указано производство и торговля парфюмерными и косметическими средствами.

В начале сентября Роспатент получил от «Листа» заявку на регистрацию товарного знака Relish. В профиле российского Lush на портале HeadHunter опубликовали вакансии варщиков косметического производства.

По данным источника на рынке торговой недвижимости, менеджмент российского подразделения рассматривал открытие магазинов под новым брендом. Концепцию могли решить трансформировать.

Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский считает, что Relish логичнее начать с косметических продуктов, которые просты в производстве. Он сомневается, что подразделению передали формулы косметики Lush, а значит, придется привлечь «значительные инвестиции».

Бобровский отмечает высокую конкуренцию на рынке косметики, особенно в сегменте «натуральной». Глава ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько добавляет, что новому бренду придется продумать стратегию развития, поскольку товары в той же ценовой категории, что и Lush, вряд ли будут пользоваться успехом.

Lush вышла на российский рынок в 2001 году. 65% местного подразделения ООО «Лаш Раша» принадлежат Дмитрию Азарову, 35% — британской Lush Cosmetic.

В марте Lush объявила о приостановке поставок в Россию. В апреле компания решила закрыть 17 из 48 магазинов и уволить 200 сотрудников из 500. В июле «Коммерсант» сообщил, что Lush закроет все магазины в стране. Интернет-магазин будет работать для распродажи остатков.

Узнайте больше

Топ-менеджмент российских подразделений уходящих иностранных компаний открывает на месте старых магазинов обновленные с другим названием. В конце сентября стало известно, что магазины Lego в России переименуют в «Мир кубиков». В них будут продавать конструкторы разных производителей.

В конце июля магазин Levi’s в ТЦ «Авиапарк» открыли под брендом JNS. Ассортимент остался прежним. Решение о работе под другим брендом принял и новый владелец Reebok. Магазины будут называться Sneaker Box.