Новости

SpaceX запустит масштабную рекламную кампанию в Twitter для Starlink

Аэрокосмическая компания SpaceX, принадлежащая Илону Маску, купила крупный рекламный пакет для продвижения в Twitter. По словам сотрудников, пакет стоит более $250 тыс. Ранее SpaceX не продвигалась так активно в соцсети.

Производитель космической техники SpaceX, принадлежащий Илону Маску, заказал рекламную кампанию в Twitter, сообщает CNBC со ссылкой на внутренние документы соцсети. В ее рамках будут продвигать спутниковый интернет-сервис Starlink в Испании и Австралии.

В документах отмечается, что SpaceX выбрала продвижение по программе Takeover (поглощение). По данным бывшего и нынешнего сотрудников Twitter, в нее входит размещение бренда в верхней части ленты в течение целого дня. Обычно такой пакет стоит более $250 тыс.

Пользователям будут показывать рекламу Starlink три раза в день во время запуска приложения Twitter. Реклама будет на первом месте, прямо над лентой твитов. По словам сотрудников платформы, раньше SpaceX не покупала такие большие рекламные пакеты.

После приобретения Twitter Илоном Маском рекламные кампании в социальной сети приостановили General Motors, Audi, Volkswagen, General Mills, Pfizer, United Airlines и другие компании. Один из крупнейших рекламных холдингов Omnicom рекомендовал клиентам отказаться от продвижения на платформе. Среди его клиентов — McDonald’s, Apple и PepsiCo.

По данным The New York Times, 90% дохода Twitter получала от рекламы.

Starlink передает интернет с помощью группы спутников. Для приема сигнала нужные специальные устройства от SpaceX. Цель Starlink — обеспечить высокоскоростное подключение к интернету в регионах с плохим качеством обслуживания или отсутствием кабельной или оптоволоконной инфраструктуры.

Узнайте больше

После приобретения Twitter Илон Маск начал масштабные сокращения в компании. В начале ноября он уволил половину штатных сотрудников, а в Индии доля сокращенных превысила 90%.

13 ноября выяснилось, что Twitter начал отказываться от сотрудничества с подрядчиками. Контрактные работники, нанятые через Surya Systems, сообщили, что их отключили от корпоративных ресурсов и только после этого уведомили об увольнении.