Новости

Илон Маск назвал Twitter все еще убыточной компанией

Владелец сервиса микроблогов Twitter Илон Маск признал, что соцсеть остается убыточной из-за снижения доходов от рекламы и большого долга. В апреле Маск сказал, что рекламный бизнес компании растет и «почти все» рекламодатели вернулись.

Twitter все еще приносит убытки после падения доходов от рекламы почти на 50% и большой долговой нагрузки. Об этом Маск заявил в социальной сети.

«Необходимо достичь положительного денежного потока, прежде чем мы сможем позволить себе что-то еще», — написал Маск в ответ на твит пользователя с предложением создать более выгодные условия для содержания платформы.

В июле Twitter начал перечислять часть рекламной выручки наиболее популярным авторам платформы. По словам Маска, первый раунд выплат обойдется в $5 млн. Писатель, журналист и активист Брайан Крассенштейн, у которого около 750 тыс. подписчиков на платформе, утверждает, что Twitter уже выплатил ему $24 305. Политический комментатор Бенни Джонсон, у которого более 1,7 млн подписчиков, получил от компании $9 546.

В том же месяце Twitter обвинили в отказе выплатить сокращенным сотрудникам выходные пособия в размере $500 млн. Также на платформу подала в суд компания по управлению проектами Facilitate Corporation. Twitter не оплатил счета на сумму $665 тыс. В начале июня бывшие уборщики нью-йоркского офиса Twitter подали в суд на Илона Маска с требованием вернуть им более $100 тыс. По их словам, они столкнулись с трудностями после увольнения в канун Рождества.

Илон Маск купил Twitter за $44 млрд в октябре 2022 года, после чего он уволил топ-менеджмент компании, распустил совет директоров, сократил половину штата и предложил несколько платных функций для монетизации. Действия Маска вызвали критику как внутри компании, так и среди общественности.

Многие рекламодатели приостановили свои кампании в Twitter, руководимый Маском, поскольку на платформе участились случаи ненавистнической риторики. 11 мая Маск заявил, что уйдет с поста гендиректора компании, после чего назначил на эту должность экс-главу отдела продаж в медиакомпании NBCUniversal Линду Яккарино.